сертификация партнеров

Основной целью, ради которой производитель осуществляет сертификацию партнеров, является получение гарантии качества его продукции и полной её пригодности для дальнейшего использования в технологических работах других предприятий.
Товары компаний, прошедших сертификацию, имеют больший спрос и доверие на рынке: больше клиентов обращают на них внимание. В свою очередь клиенты получают надёжную гарантию того, что приобретают продукцию, за высокое качество которой отвечают сразу несколько компаний.
В условиях современного рынка покупатели обращают внимание на качество товаров и гарантии, официально подтверждающие это качество. Поэтому можно сказать, что появление системы сертификаций — естественный процесс, во многом влияющий на рыночную торговлю. Производители, прошедшие сертификацию, получают множество преимуществ от сотрудничества с компаниями — партнёрами и могут значительно повысить свою продуктивность. Однако сертификация также обязует их придерживаться принятых при проверке норм качества: производитель отвечает за товары под своей маркой.
В процессе сертификации оценивается общее состояние производственных мощностей, соответствие технологии производства принятым нормам, квалификация специалистов, отношение их к рабочему коллективу и клиентам. Для оценивания могут браться как государственные системы мониторинга качества, так и создаваться новые, с индивидуальным подходом к компании. В случае успешного прохождения всех проверок компания становится владельцем «сертификата доверия», официально подтверждающего качество товаров данной компании.